| Проблема анализа ошибок в художественном переводе (на примере отрывка из повести Марка Твена "Янки из Коннектикута при дворе короля Артура") |
1281 |
1510 |
264 |
| Компетентностный подход в реализации профессионально-ориентированных проектов при обучении иностранному языку |
953 |
1263 |
350 |
| Коммуникативный тренинг как средство развития межкультурной коммуникативной компетенции иностранных студентов в поликультурной образовательной среде университета |
547 |
818 |
303 |
| Инновационные технологии в преподавании иностранных языков : учебное пособие |
1231 |
1212 |
4 |
| Учет когнитивных стилей обучающихся как способ индивидуализации процесса обучения иностранному языку |
887 |
1661 |
826 |
| Влияние цифровых ресурсов на развитие иноязычной речи школьников |
183 |
398 |
220 |
| Экскурсионный научно-академический дискурс и его жанровые особенности |
943 |
1355 |
465 |
| Основы научно-исследовательской работы молодого ученого: от идеи к результату : (для студентов лингвистических правлений подготовки) : учебно-методическое пособие |
1364 |
5218 |
4039 |
| Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам II Всероссийской научной конференции с международным участием (6–7 июня 2018 г.) |
21848 |
23301 |
2340 |
| Фреймовая технология как основа обучения иноязычному профессионально ориентированному дискурсу |
924 |
1308 |
400 |
| Особенности формирования иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции у студентов инженерно-технических направлений в условиях разноуровневой группы |
435 |
517 |
96 |
| Иноязычное образование в XXI веке в контексте социокультурных и педагогических инноваций |
2110 |
6792 |
5390 |
| Особенности индивидуального образовательного маршрута обучения устной иноязычной коммуникации на основе языковой платформы EnglishProUni |
83 |
135 |
54 |
| Английский для студентов естественнонаучных направлений : книга для преподавателя : учебное пособие |
1200 |
4584 |
3685 |
| Модель развития межкультурной компетенции зарубежных студентов в образовательной среде российского университета |
329 |
465 |
143 |
| Аудирование как средство обучения иноязычному общению студентов естественнонаучных факультетов на начальном этапе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.02. |
1620 |
2613 |
1160 |
| Концептуальные основы разработки образовательной среды для обучения межкультурной коммуникации |
1170 |
1428 |
294 |
| От технических средств обучения к новым технологиям (из опыта работы факультета иностранных языков Томского государственного университета) |
901 |
1035 |
147 |
| Учет когнитивных стилей обучающихся как способ индивидуализации процесса обучения ИЯ |
842 |
1212 |
394 |
| Технологии как способ реализации целей иноязычного образования в высшей школе |
1147 |
1372 |
261 |
| Английский для студентов естественнонаучных направлений : книга для студента : учебное пособие |
1621 |
10200 |
11569 |
| Мультикоммуникативные форматы обучения иноязычной речи в условиях междисциплинарности |
281 |
365 |
90 |
| Метавселенная иноязычного образования: приближая будущее |
2054 |
1922 |
386 |
| Когнитивная готовность к межкультурному общению как необходимый компонент межкультурной компетенции |
882 |
1115 |
258 |
| Нарративно-коммуникативная технология обучения иностранному языку: определение сущности и особенностей |
787 |
1688 |
950 |
| Английский для студентов естественнонаучных факультетов университетов : книга для преподавателя : учебное пособие : [по английскому языку для студентов, обучающихся по естественнонаучным направлениям и специальностям |
2706 |
2996 |
361 |
| Понятие инициативности в устной иноязычной коммуникации и условия ее развития |
290 |
406 |
121 |
| Плюрилингвальное обучение второму иностранному языку студентов из Юго-Восточной Азии |
980 |
1349 |
430 |
| Английский для студентов естественнонаучных факультетов университетов : книга для преподавателя : учебное пособие |
970 |
1251 |
303 |
| Дискурс как единица коммуникативного и речемыслительного процесса в коммуникации представителей разных лингвокультур |
1443 |
1848 |
452 |
| Научно-проектный коворкинг в обучении устному иноязычному дискурсу студентов магистратуры |
690 |
1141 |
545 |
| Особенности урока иностранного языка в вузе как сферы воздействия иной культуры |
1377 |
1560 |
200 |
| Нарративная парадигма и ее актуальность в контексте методики обучения иностранному языку |
434 |
1336 |
1060 |
| Синергетическая модель развития образовательного пространства |
1058 |
1345 |
316 |
| Организация управляемой самостоятельной деятельности студентов посредством технологии веб-квест как условие успешности формирования иноязычной коммуникативной компетенции |
862 |
1218 |
368 |
| Обучение устному иноязычному дискурсу: Science Slam как модель научно-популярной коммуникации |
474 |
662 |
212 |
| Системообразующие результаты интегративных форматов совместной работы в иноязычной подготовке будущих инженерно-технических специалистов |
340 |
432 |
102 |
| Модель межкультурного речевого взаимодействия в цифровой среде при обучении иноязычной коммуникации |
78 |
159 |
91 |
| Когнитивно-прагматические и лингвостилистические характеристики англоязычного устного научно-академического дискурса |
696 |
865 |
203 |
| Моделирование курса делового иноязычного общения в полипрофессиональном пространстве вуза |
1063 |
1445 |
405 |
| Электронные тесты как средство контроля базовой составляющей успешности иноязычной коммуникации в условиях глобального коммуникационного пространства |
1173 |
1506 |
502 |
| Сравнительный анализ способов словообразования в русском, английском, индонезийском и вьетнамском языках в целях определения общей языковой базы |
789 |
1557 |
829 |
| Обучение аудированию как средство развития коммуникативного потенциала обучаемых |
263 |
345 |
89 |
| Обучение иностранному языку на основе формирования индивидуальной образовательной стратегии студента и педагогического партнерства |
314 |
465 |
163 |
| Содержание обучения иностранному языку в условиях активизации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной деятельности учащихся |
817 |
1144 |
357 |
| Исследование роли контекста в адекватности репрезентации иноязычной речи в непрямой коммуникации |
1414 |
1587 |
200 |
| Образовательная среда как ресурс качественной подготовки студента к межкультурной коммуникации |
848 |
1130 |
315 |
| Когнитивно-дискурсивная технология в обучении иноязычной межкультурной коммуникации |
788 |
1136 |
394 |
| Взаимосвязь когнитивных и коммуникативных аспектов при обучении иноязычному дискурсу |
1176 |
2024 |
925 |
| Методика организации обучающих экскурсий в исследовательские лаборатории в процессе иноязычной подготовки бакалавров и магистров неязыковых специальностей |
478 |
706 |
254 |
| Организация процесса формирования межкультурной компетенции студентов с учетом когнитивных стилей обучающихся |
682 |
850 |
182 |
| Из Сибири с любовью. Русский язык как иностранный (первый уровень) : учебное пособие : [B1, B2 : для иностранных студентов вузов, владеющих русским языком на базовом уровне] |
2353 |
3491 |
1479 |
| Межкультурная и межъязыковая коммуникация как новая реальность в контексте глобализации |
1132 |
1508 |
439 |
| Английский для студентов естественнонаучных факультетов университетов : книга для студента : учебное пособие |
1731 |
2082 |
435 |
| Понятие когнитивного стиля и его роль в функционировании познавательной сферы личности при обучении иностранному языку |
1094 |
1496 |
430 |
| Исследование роли контекста в интерпретации социокультурно маркированного дискурса на основе дискурсивно-когнитивного подхода |
1685 |
1846 |
197 |
| Английский для студентов естественнонаучных факультетов университетов : книга для студента : учебное пособие |
2176 |
2514 |
394 |
| Некоторые современные тенденции в языковом вузовском образовании |
297 |
366 |
76 |
| Разработка электронных тестов для использования в виртуальной обучающей среде MOODLE |
1058 |
1195 |
285 |
| Global issues: terrorism : учебное пособие |
1985 |
3689 |
1803 |
| Формирование коммуникативной компетенции студентов неязыковых направлений при моделировании ситуаций для передачи прямой аутентичной речи |
512 |
628 |
146 |
| Использование онлайн-инструментов в обучении студентов нелингвистических направлений английскому языку |
307 |
466 |
172 |
| Интерактивная платформа "Padlet" как средство развития иноязычной грамматической компетенции студентов-лингвистов в рамках цифровой коммуникативно-когнитивной технологии |
452 |
832 |
440 |
| Особенности новой педагогической среды при обучении иностранным языкам |
873 |
1059 |
249 |
| Понятие "нарратив" как феномен культуры и объект дискурсивной деятельности |
938 |
1862 |
1051 |